Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Transmissions - Element 120Transmissions - Element 120

First Person Shooter...

29/03/2015
Статистика ( общая по префабам ), шт.

Народ, большая просьба помочь!


  • Тема
  • КАК УСТАНОВИТЬ
16.02.2014, 19:06:16Zhе_НоLTi пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 17.12.2010

Народ, большая просьба помочь! После обновления в стиме Steam Pipe в CSSке по стандартной директории C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\юзверьнэйм\Counter-Strike Source\cstrike\ не стали работать залитые скины, модели, звуки и пр. Попробовал по совету инетов залить модифицированные файлы по пути C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\custom\отсебятинноеназвание. В сухом остатке: игра наглухо виснет на Загрузке ресурсов (четыре кубика остается до полной загрузки), после чего приходится перезапускать винду, а в папке cstrike появляется туча файлов вроде cstrike_pak_000.pak. Как таки решить все описанные проблемы, да так, чтобы все установленные мной модели, мапы, звуки и т.д. работали? Кстати, если у кого-то возникли вопросы по установке моделей и прочего и в других играх - можете писать сюда как их, так и решения этих вопросов.

17.02.2014, 19:06:57#1 - STAM пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 16.03.2013

2 DeaD_MaN_HoLTi : если с английским все ок - вот файл ридми, там все написано что делать.

согласно ридми:
  1. в cstrike/custom/ создать папку, например my_custom_stuff.

  2. в эту my_custom_stuff заливать свой контент, сохраняя подпапки.

  3. например: cstrike/custom/my_custom_stuff/models/custom_model.mdl

  4. если это vpk-контент, то в подпапки раскидывать не надо, а просто кидать в корень cstrike/custom/

  5. главное, так делать неправильно: cstrike/custom/models/my_model.mdl

Может перехэшировать файлы, перед шевелениями?
1. ( )
18.02.2014, 9:31:11#2 - Zhе_НоLTi пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 17.12.2010

То есть, приставка custom_ к моделям и прочему контенту обязательна? А если модель лежит (в архиве) по пути models/weapons?

18.02.2014, 9:35:16#3 - Zhе_НоLTi пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 17.12.2010

Просто после установки по твоему описанию, у меня игра выдала халфовский бэкграунд и вылетела через пару секунд к фигам.

18.02.2014, 12:22:20#4 - STAM пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 16.03.2013

сustom_model - просто обозначение в ридми кастомной модели. их пихать "как есть", не трогая.

попробуй хэш обновить или пересчитать к контре, может просто файлы подпортились какие-то, а ты делал все правильно?

18.02.2014, 13:00:30#5 - Zhе_НоLTi пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 17.12.2010

Первый скрин - то, что находится в папке custom. Второй - что находится в папке my_custom_stuf. Файлы в порядке. После установки и произошла вышеописанная проблема.

04.05.2014, 20:43:12#6 - Zhе_НоLTi пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 17.12.2010

В общем, у меня по ридми замена моделей получилась с хл2 и гаррисом, но с ксс как была проблема - так и осталась. Не знаю, что еще делать…

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)