Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

PrecursorPrecursor

First Person Shooter...

28/03/2011
Статистика ( по комментариям ), шт.

Из обычной модели Counter-Strike: Global Offensive делаем серверную модель


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Делаем из обычной модели CS:GO, серверную

Из обычной модели Counter-Strike: Global Offensive делаем серверную модель


Просмотров : 2376 ( +1 )
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 05.10.2019 6:42:45
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Чтобы сделать из обычной модели серверную нужно ее переименовать, но только путем декомпилирования.

Делать это будим через программу Crowbar.

Crowbar перед работой нужно настроить (Настраиваем Crowbar для CS:GO)

Открываем ее и переходим во вкладку Decompile, выбираем нужную нам модель и путь куда будем декомпилировать.

Жмем Decompile.

gamer-lab.com

 

Мы получили декомпилированую модель которую при желании можно редактировать в 3D редакторе.

gamer-lab.com

 

Теперь открываем .qc файл с помощью любого текстового редактора. Ищем строчку с параметром $modelname это путь до модели и название. По умолчанию в cs:cgo он "weapons\название_модели.mdl". Меняем название модели на свое, например m200 "weapons\m200.mdl" (не используйте стандартное название модели). Сохроняем и закрываем .qc.

gamer-lab.com

 

Теперь модель нужно скомпелировать. Переходим в Crowbar'e во вкладку Compile и компилируем модель. Все готово.

gamer-lab.com

Да и еще
 

Звук к модели можно прописывать в *.qc файле не только ключем
gamer-lab.com
но и использовав прямой путь до звукового файла
gamer-lab.com

 



Похожие1. Моделирование персонажей в 3D Studio Max - Моделирование персонажей
2. Экспорт моделей из других игр - Экспорт моделей из других игр при помощи Ninja Ripper
3. Создание моделей. От начала до игры. - Как создать модель и экспортировать ее.
4. Перенос модели оружия из CS:S в CS:GO - Перенос модели оружия из Counter-Strike: Source в Counter-Strike: Global Offensive
5. CS:GO to CS2 Player Model porting - a player model .vmdl which is drag and drop ready
kirill14141 05.10.2019, 12:19:38 пишет :
#1
Так не проканает, анимации слетят, т.к. crowbar не вытаскивает нормально анимации, режет и ломает. Можно сделать немного по другому: $includemodel "weapons/v_snip_awp.mdl" и так будет оружие на анимации обычной авп, если меш и кости полностью совпадают.
NitrO 05.10.2019, 13:13:45 пишет :
#2
kirill14141, сейчас crowbar не ломает анимации, но и твой способ тоже рабочий.
kirill14141 06.10.2019, 3:42:45 пишет :
#3
Действительное не ломает)) Я просто пока на 0.44 сижу и что-то вообще не в курсе))
NitrO 06.10.2019, 4:39:21 пишет :
#4
Делаю модели на 0.58 полет нормальный)
LpIlen 08.03.2023, 8:31:37 пишет :
#5
Ошибка:
Crowbar ERROR: The model compiler, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe", does not exist.
Possible causes: The game's SDK or Authoring Tools has not been installed (usually via Steam Library Tools) or the path given to Crowbar (via Set Up Games button) is incorrect.
Что делать в таком случае? Сделал все по инструкции вроде только не пойму после переименования .qc файла что нужно потом cкомпелировать какой, файл скомпелировал .qc, в итоге выбило эту ошибку помогайте пожалуйста!
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)