Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

PrecursorPrecursor

First Person Shooter...

28/03/2011
Статистика ( общая по моделям ), шт.

Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Вертикальные лестницы

Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...


Просмотров : 2016 ( +1 )
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 27.06.2011 21:01:14
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей( func_illusionary — изображает лестницу, func_ladder — собственно лестница) но у нас ведь Css,это намного круче,поэтому и с лестницами будет круче))

Разместим prop_static и выберем модель лестницы(что б симпотично было(Лестница по-английски - ladder,так что в поиск модели это сразу и вбивайте)).Сделали?Теперь разместим браш,покрытый текстурой nodraw поверх той стороны лестницы,по которой игрок будет взбираться,получим нечто,похожее на вот это:

2127357153.ladder1.jpg

еперь выделяем наш браш и отправляем to enitytly,где необходимо выбрать func_ladder.

Всё,можно компилировать и проверять.



Похожие1. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было
2. Как создать браш - В статье описано, как создавать браш
3. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
4. Vertex Manipulation — изменение формы объектов - Один из любых инструментов профессиональных мапперов.
5. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
6. Рыба в аквариуме(реке,озере и т.д.) - создадим аквариум, в аквариему водичку
7. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга
8. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
9. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
tier0_s 20.07.2011, 11:09:40 пишет :
#1
можно тупо сделать браш с текстурой ladder и отправить её в func_ladder :D так сделано на карте surf_10x_reloaded
STAM 29.11.2013, 17:46:05 пишет :
#2
делаю карту под hl2 - нет func_ladder. раньше делалось по другому. с помощью модели и 4-5 энтити. надо искать старый префаб(

вот, нашел
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=6837
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)