Статистика ( общая по моделям ), шт.
Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
Вертикальные лестницы
Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
Просмотров : 2016 ( +1 ) Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 27.06.2011 21:01:14 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей( func_illusionary — изображает лестницу, func_ladder — собственно лестница) но у нас ведь Css,это намного круче,поэтому и с лестницами будет круче))
Разместим prop_static и выберем модель лестницы(что б симпотично было(Лестница по-английски - ladder,так что в поиск модели это сразу и вбивайте)).Сделали?Теперь разместим браш,покрытый текстурой nodraw поверх той стороны лестницы,по которой игрок будет взбираться,получим нечто,похожее на вот это:
еперь выделяем наш браш и отправляем to enitytly,где необходимо выбрать func_ladder.
Всё,можно компилировать и проверять.
Похожие 1. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было 2. Как создать браш - В статье описано, как создавать браш 3. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах. 4. Vertex Manipulation — изменение формы объектов - Один из любых инструментов профессиональных мапперов. 5. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу 6. Рыба в аквариуме(реке,озере и т.д.) - создадим аквариум, в аквариему водичку 7. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга 8. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере 9. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
tier0_s 20.07.2011, 11:09:40 пишет :
#1 можно тупо сделать браш с текстурой ladder и отправить её в func_ladder :D так сделано на карте surf_10x_reloaded
STAM 29.11.2013, 17:46:05 пишет :
#2 делаю карту под hl2 - нет func_ladder. раньше делалось по другому. с помощью модели и 4-5 энтити. надо искать старый префаб( вот, нашел http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=6837
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.