Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

KryptonKrypton

Мод о приключениях Фримена от немецких разработчиков...

19/04/2002
KanonBall 1.1KanonBall 1.1

Футуристический вид спорта....

19/04/2006
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.

TexMod - это специализированная утилита для поиска, сохранения и изменения текстуры в Direct3D 9 приложениях.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

TexMod Beta Version (v.0.9.b)

TexMod - это специализированная утилита для поиска, сохранения и изменения текстуры в Direct3D 9 приложениях.


Автор / ы : RS
Просмотров : 9889 ( +4 )
Скачиваний : 1954
Прислал / (а) : Zhе_НоLTi
Дата создания : 14.01.2017 11:32:30
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Texmod, program, TexMod Beta Version


Имеются следующие переводы : | английский | русский |

TexMod - это специализированная утилита для поиска, сохранения и изменения текстуры в Direct3D 9 (!) приложениях. В дальнейшем найденные текстуры можно редактировать, делиться ими с другими людьми, создавая таким образом модификации.
При использовании TexMod, вы не изменяете файлы игры и вам не нужны абсолютно никакие дополнительные инструменты для моддинга.

Интерфейс приложения предлагает три режима:

1) Режим пакетный (Package Mode): добавить файлы мода в список и подгрузить их в выбранную игру.
Обратите внимание, что моды в верхней части списка загружаются в первую очередь. Изменение очередности имеет значение, так как моды могут использовать одни и те же текстуры. Поэтому в случае каких-либо накладок с текстурами - просто удалите менее важные дополнения.

2) Режим ведения журнала (Logging mode): Выбирается один из нескольких вариантов записи в журнал и начать записывать список всех текстур, которые затрагивает игра в данный момент. Вы можете просмотреть все использованные текстуры приложения и сохранить их в нужной папке.
Для каждой сохраненной текстуры будут добавлены записи в файл texmod.log

3) Режим построения (Build mode): создается пакет, выбрав определённый файл (например, автоматически создается файл журнала) и вводится свое имя и комментарий, который будет видно при открытии пакета в пакетном режиме.

Инструкция как пользоваться TexMod?

Игра с новыми текстурами.

  1. Запускаем приложение TexMod. Работаем во вкладке Package Mode.
  2. В поле "Target Application" (целевое приложение) нажимаем на кнопку и указываем путь к главному файлу, который запускает игру (например, game.exe или spiderman.exe)
  3. Подгружаем в список ниже файл текстур, который мы хотим добавить в игру. (файл в формате .tpf (Например, Spider-Man_2099.tpf)
  4. Нажимаем кнопку Run, запускаем игру и играем с новыми скинами и текстурами.

Как выдернуть текстуры из игры?

  1. Запускаем приложение TexMod. Работаем во вкладке Logging Mode.
  2. Выбираем запускной файл игры (например, game.exe или spiderman.exe)
  3. Ставим все галочки как показано на рисунке ниже, в функции Output Format - выбираем DDS.
  4. Output Folder - здесь указываем папку, в которую будут складываться все игровые текстуры.
  5. Нажимаем Run, запускаем игру и видим результат как на рисунке ниже.

Совершаем различные игровые действия, используем максимальное количество и разнообразия движения персонажа.  В результате показатель Texture Loaded - покажет, сколько текстур на данный момент  загружено.

Теперь самое интересное: находясь непосредственно в игре нажимаем клавиши +/-  тем самым выбирая текстуру. Нажав Enter - мы выдёргиваем нужную текстуру в целевую папку (Output Folder). Редактирование полученных текстур рекомендуется проводить в Photoshop с DDS плагином.

Как добавить текстуру в игру?
 1. Предположим, что вы уже выдернули необходимую текстуру из игры, отредактировали её по своему вкусу, теперь необходимо добавить ее в игру.
 2. Создаем TexMod.log файл с приблизительно таким содержанием:

0x54956F99|C:\Downloads\Texmod\Out\SPIDERMAN.EXE_ 0x54956F99.dds

Где 0x54956F99 - название текстуры, а остальное - путь к созданной текстуре.

Затем открываем окно программы TexMod.

  1. Выбираем основной файл запуска игры и добавляем его.
  2. Выбираем Package Build
  3. А также путь к файлу TexMod.log
  4. Указываем авторство мода.
  5. Нажимаем Build и ждем завершения компиляции. После чего получаем файл с разрешением .tpf, которым можно делиться с другими пользователями для подгрузки в игру.


Похожие1. ME3 Explorer Modification Toolset (Beta 3.0.1) - Многофункциональный тулсет для экспорта и модификации
2. Texmod Starter (v.1.5) - Автоматический запуск TexMod и подключение пакетов текстур
3. Gibbed's ME3 Save Editor [v.85] - Редактор позволяет изменить практически любую переменную в игре.
1. ( 581 Kb )
TexMod Beta Version (v.0.9.b) TexMod Beta Version (v.0.9.b) TexMod Beta Version (v.0.9.b)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    2 Flowers
    Half-Life 22 Flowers
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Islets (Раздача в EpicGamesStore)
    Islets (Раздача в EpicGamesStore)