Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

PrecursorPrecursor

First Person Shooter...

28/03/2011
Статистика ( по source модам ), шт.

Звуки попадания по противнику (и не только) из Quake 3


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

QFeedBack V3

Звуки попадания по противнику (и не только) из Quake 3


Автор / ы мутатора: Scott "Frood" Shingler , TheWatcher
Просмотров : 366 ( +2 )
Скачиваний : 38
Прислал / (а) : Xawor
Дата создания : 08.05.2022 0:35:48
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Мутатор, QFeedBack, Quake 3, UT99, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Звуки попадания по противнику (и не только) из Quake 3. Мутатор для улучшения восприятия игрового процесса. В первом архиве оригинальная версия для PvP, во втором адаптация для мода Monster Hunt.



Похожие1. Nali Weapons 3 Final - Набор оружия и предметов высшего качества: фактически Ballistic Weapons для UT99
2. XBots 055 - Улучшенная поддержка ботов в игре путём дополнительных списков, для обхода лимита по умолчанию
1. ( 13 Kb )
2. ( 32.6 Kb )
Как установить различные модификации для Unreal Tournament 99

Различные модификации

Итак, ты скачал архив с модификацией. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Итак, распаковав архив у нас могут быть файлы следующих типов:

  • Textures (.utx) - текстуры для карт и моделей;
  • Maps (.unr) - основной файл карт;
  • Music (.umx) - музыка для карт;
  • Sounds (.uax) - звуки окружения и озвучка войспаков;
  • Save (.usa) - сохранение для мода OldSkool;
  • System (.int и .u) - системные файлы мода, отвечающие за его отображение в игре;
  • .umod  - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия: C:\Games\UnrealTournament\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UnrealTournament\

  ... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT99 :

  • файлы форматов .int и .u копируем в папку ..\System\
  • .utx - ..\Textures\
  • .unr - ..\Maps\
  • .uax - ..\Sound\
  • .umx - ..\Music\
  • .usa - ..\Save\

... если же у нас файл .umod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor, выбираем нужный файл .umod, затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract. В выбранной папке появятся файлы модификации. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)